Не сканируется маркированный товар через iMark

Обсуждение программных продуктов компании Айтида. Установка, настройка, обновление ПО. Обсуждение вопросов по улучшению и наращиванию функционала. Найденные ошибки и предложения.
Алексей
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2024, 17:16

Не сканируется маркированный товар через iMark

Сообщение Алексей »

Добрый день! Столкнулись с проблемой в модуле iMark, не проходят проверку корректные марки ЧЗ. Изначально собирались интегрировать модуль с ПО Frontol, но, как потом оказалось, дело не в связке даже, а именно в модуле iMark. Через клиент проверяем марку, пишет красным следующую ошибку (на прикреплённых фото) на любую марку. Подскажите, с чем может быть связано такое поведение программы? Вот примеры марок 0104640322300585215kSGHEotidWZq 91EE10 92Hw+lS6op5OhvbdUcmeP5Xpw4bgozOQ5EpewDieUIPkw= и 0104600494693335215aWbdOON9kdqP 93zbcF

Вложения
mark.jpg
mark.jpg (62.75 КБ) 118 просмотров
water.png
water.png (117.88 КБ) 118 просмотров
clothes.png
clothes.png (117.13 КБ) 118 просмотров
Аватара пользователя
a.krutikov
Администратор
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 июн 2022, 18:15
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Не сканируется маркированный товар через iMark

Сообщение a.krutikov »

Добрый день. Согласно требованиям, код маркировки должен передаваться на проверку полностью со всеми символами, включая символы разделителя GS.
В ваших примерах символы GS отсутствуют и вместо них пробелы.

марки
марки
2024-11-13_10-09-22.png (11.02 КБ) 108 просмотров

Если вместо пробелов указать символы GS, то проверка выполняется корректно.

результат проверки в клиенте
результат проверки в клиенте
2024-11-13_10-10-04.png (29 КБ) 108 просмотров
результат проверки в веб интерфейсе
результат проверки в веб интерфейсе
2024-11-13_10-10-25.png (112.69 КБ) 108 просмотров

Крутиков Александр
Компания Айтида


Изображение

Алексей
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2024, 17:16

Re: Не сканируется маркированный товар через iMark

Сообщение Алексей »

подержите пожалуйста тему открытой, в понедельник сможем проверить ещё раз

Алексей
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2024, 17:16

Re: Не сканируется маркированный товар через iMark

Сообщение Алексей »

всё получилось, оказывается там и сканер был недонастроен, теперь всё корректно считывается, спасибо!

Аватара пользователя
a.krutikov
Администратор
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 июн 2022, 18:15
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Не сканируется маркированный товар через iMark

Сообщение a.krutikov »

Рады были помочь

Крутиков Александр
Компания Айтида


Изображение

Ответить