Добрый день! Столкнулись с проблемой в модуле iMark, не проходят проверку корректные марки ЧЗ. Изначально собирались интегрировать модуль с ПО Frontol, но, как потом оказалось, дело не в связке даже, а именно в модуле iMark. Через клиент проверяем марку, пишет красным следующую ошибку (на прикреплённых фото) на любую марку. Подскажите, с чем может быть связано такое поведение программы? Вот примеры марок 0104640322300585215kSGHEotidWZq 91EE10 92Hw+lS6op5OhvbdUcmeP5Xpw4bgozOQ5EpewDieUIPkw= и 0104600494693335215aWbdOON9kdqP 93zbcF
Не сканируется маркированный товар через iMark
Не сканируется маркированный товар через iMark
- Вложения
-
- mark.jpg (62.75 КБ) 118 просмотров
-
- water.png (117.88 КБ) 118 просмотров
-
- clothes.png (117.13 КБ) 118 просмотров
- a.krutikov
- Администратор
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 18:15
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Не сканируется маркированный товар через iMark
Добрый день. Согласно требованиям, код маркировки должен передаваться на проверку полностью со всеми символами, включая символы разделителя GS.
В ваших примерах символы GS отсутствуют и вместо них пробелы.
Если вместо пробелов указать символы GS, то проверка выполняется корректно.
Крутиков Александр
Компания Айтида
Re: Не сканируется маркированный товар через iMark
подержите пожалуйста тему открытой, в понедельник сможем проверить ещё раз
Re: Не сканируется маркированный товар через iMark
всё получилось, оказывается там и сканер был недонастроен, теперь всё корректно считывается, спасибо!
- a.krutikov
- Администратор
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 18:15
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Не сканируется маркированный товар через iMark
Рады были помочь
Крутиков Александр
Компания Айтида