Часто работаем с заказами по телефону -нужно все быстро собрать сделать документы и доставить
На рабочем месте обычно два принтера А4 и принтер этикеток , при печати сопроводительных документов , ценников нужны тот или иной принтер в зависимости от выбора шаблона (документ,ценники или этикетки) приходится этим заниматься ручками. - теряется скорость обработки.
[/b]
Данная проблема решена например в Эксель через VBA ( у себя внедрил и успешно использую данный принцип - НО ТОЛЬКО В ЭКСЕЛЕ) причем один и тот же файл работает и на других рабочих местах с другими принтерами ) идею подобрал здесь (https://www.excel-vba.ru/chto-umeet-exc ... lya-excel/) немножко доработал под себя.
Хотелось бы данный функционал обнаружить в Айтиде (один раз прописал в меню Документа или Настройке печати ценников - чтобы Айтида знала и запоминала ИЛИ (допустим после первой печати отчета - запомнила-если сменил принтер ручками опять запомнила для этого отчета -вот -этот принтер на данном рабочем месте )и забыл об этом .
Важно чтобы были привязки к каждому рабочему месту т.к . у доп. места могут быть другие принтера и принцип запоминания будет только для конкретного рабочего места .
Уверен Айтиде подобное по плечу.
Желаю успехов команде разработчиков!